среда, 18 декабря 2013 г.

Холодное сердце


В поисках новогоднего настроения я решила сходить в кино на мультфильм с заманчивым названием «Холодное сердце». Это название перекликается с известной нам с детства «Снежной королевой» Г. Х. Андерсона. Создатели упоминают в титрах, что мультик снят по сюжету этой сказки, хотя, на мой взгляд, это лишь легкая аллюзия. Я сразу же обратила внимание на продолжительность: 1 час 49 минут. Согласитесь, это довольно много для мультика. Возрастное ограничение 0+. Несмотря на это, сюжет показался мне очень занимательным и, что самое интересное, я не смогла предсказать финал. Действие происходит в красивой северной стране Эренделле. В основе сюжета лежит история о дружбе и любви двух сестренок – незаезженная тема. С детства мне очень нравятся традиционные диснеевские мультики, которые отличаются богатством красок и разнообразием фона. В мультике персонажи поют, но так, что это не похоже на затянувшийся мюзикл. Мультипликаторы создали потрясающую графику (похожую на «Рапунцель» или «Храбрую сердцем»), принцессы получились действительно красивыми, олень похож на оленя, а главное – это неповторимые пейзажи и очень необычные и реалистичные дворцы. Даже в формате 2D периодически создавался 3D-эффект. На мой взгляд, это важно для тех, кто не хочет сидеть почти два часа в очках, но ценит красивую графику. Мир этого мультфильма полон волшебства: тут и сказочная зимняя магия, и королевский дворец, и говорящий снеговик, и трогательный олень, и настоящие северные тролли. Принцесс и их друзей ждут различные испытания, преодолев которые, они поймут, что такое истинная любовь и что в жизни действительно важно. Мультик понравится и взрослым (хорошая графика, озвучка, сюжет), и детям (красивые и забавные персонажи, хорошие песни). А главное, действительно создается праздничное зимнее настроение!




Комментариев нет:

Отправить комментарий