воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Знакомимся!

Захожу сегодня в блог, а тут приятный подарок от Ирины, вот такая чудесная награда. Ира, большое спасибо, внимание - это очень дорогой и приятный подарок.
Такую награду-эстафету я получаю впервые, этим она мне особенно приятна.  
Итак, вот условия эстафеты:
1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить ссылку на его блог.

2. Разместить у себя в блоге логотип награды.

3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ, и добавить ссылки на них.

4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.

5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Передать награду оказалось не так уж и просто, но я справилась
3. BoKKing
5. Дикий ветер

Я постаралась выбрать разные блоги, на разные темы. Во-первых, это блог Вся палитра впечатлений. Здесь Света Пивоварова пишет о рукоделии и о многих других хороших вещах)
К этому блогу и первый факт обо мне: люблю я рукодельничать и читать о том, как это делают другие.
Во-вторых, это бьюти-блог. Я сама стараюсь следить за миром косметики, иногда делаю обзоры о том, что мне очень понравилось. В этот блог мне очень понравился тем, что Валентина делает обзоры на совершенно разную косметику на любой вкус и кошелек.
Третий блог о книгах, которые я очень люблю. А именно здесь можно прочитать о хороших книгах.
В четвертом блоге можно посмотреть чудесные работы из соленого теста. А я ведь с большим удовольствием что-то лепила из него в детстве, а потом раскрашивала гуашью (о жидких пищевых красителях можно было только в зарубежных книжках читать).
И, наконец, пятый блог. Восхитительное название! Оно очень хорошо отражает содержание. Здесь вы увидите чудесные медные украшения. Тянется моя душа к таким этническим мотивам.

4 комментария: